воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Новые АТС

Изначально свой блог я заводила для демонстрации работ сделанных на заказ, (в основном со свадебной тематикой), но получилось так что выкладываю работы не по профилю J ,а сделанные для души! Надо менять название блога ))))))
Сегодня я хочу показать две новые серии АТС, буду рада меняться!!!!!
Первой право выбора у Stacy
Серия «Кабинет», долго думала над названием, вот родилось такое!!!! Скажем так рабочий кабинет музыканта……..
                     


И еще одна серия по мотивам открыток знаменитой Элиз (Елизаветы) Бёмъ.
 «Любофъ» Серия мне очень нравится, надеюсь понравится и вам!



19 комментариев:

Kseniya комментирует...

можно мне последнюю любоф)где мальчик и девочка с петущком

Olga Montvid комментирует...

Ой, какие все симпатичные! А можно мне из первой серии крайнюю с книгами и глобусом?
У меня еще есть несколько готовых АТС
http://omontvid.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html посмотри, вдруг понравится :)) если нет, то скоро буду делать новую серию.

Stacy комментирует...

Какие красивые АТС!!! Мне очень нравится вторая (с девочкой, сердечком и бабочками), можно мне её? :)

MissPi комментирует...

Stacy я правильно поняла, девочка с курочкой?

MissPi комментирует...

Она твоя! Пиши адрес!
Девочки закрепляю за вами выбранное, пишите адреса!

Stacy комментирует...

MissPi да, с курочкой :)

Lorain комментирует...

какие замечательные АТС, все просто супер! Но особенно мне понравилась из серии "Кабинет" с нотками и скрипичным ключем, была бы очень рада получить такую АТСочку, если можно?

MissPi комментирует...

Lorain я с радостью поменяюсь с Вами. Пишите адрес!

Люша комментирует...

Здоровские получились АТС ки, я бы тоже поменялась, но у меня пока есть только две из серии Смайлик - если понравится, то напиши, я бы взяла из серии про ЛюбофЪ -ту, что в срединке.

tjusja комментирует...

Обе серии такие здоровские! Прямо разрываюсь между первым мальчиком с сердечком и стопкой книг с лупой!)) Пусть будет мальчик (левый верхний)

MissPi комментирует...

Tjusja мальчик(любовное письмо) твой!
Люша а тебе девочка(любовное письмо)!!!

tjusja комментирует...

Ура-ура))

Маруська комментирует...

Очень красивые работы! Можно мне с белым цветочком ? Мои АТС тут http://scrapushki.blogspot.com/ если что-то понравится буду рада

beskonechnost8 комментирует...

Ой, а осталось еще что-нибудь? из деток мне нравятся с курочками, а из музыкальных нравятся с граммофоном и книжечками. В общем, если что осталось - напиши мне и заходи на мои остатки посмотреть http://www.artsyndychok.ru/?p=1020

MissPi комментирует...

Катя мальчик с курочкой свободен и граммофон тоже! Выбирай! У тебя была Шею :) забираю!!!! Сейчас еще в конфетке участвовать буду :))

MissPi комментирует...

Маруська, что-то и свободного ничего не нашла у тебя?! С цветочком отдаю, в долг, позовешь!!!Пиши адрес.

Olly комментирует...

А мне со скрипкой из серии "кабинет музыканта", Ань, напиши мне свой адрес

Виктория (Жираффа) комментирует...

Ой, мне тоже нравится...
пыталась вычитать, что осталось, но запуталась, так что напишу свои предпочтения
серия 1 - с лупой и стопкой книг, еще с тремя пуговками вертикальными)))
серия 2 - самая серединная и левая верхняя, где мальчуган учится...
если что-то осталось из этого - с удовольствием поменяюсь))
сегодня вышла новая серия, но маленькая.. на днях будет новая))))

tjusja комментирует...

Хм..вопрос такой: кто-нибудь получил АТС или что-нибудь слышал о Miss Pi? А то никакой информации ни об отправленной мной атске, ни об обещанной(((