вторник, 7 июня 2011 г.

Открытки

Сегодня наконец то появилась возможность разместить обещанные фотографии моих открыток по заданию головоломки (общее фото в прошлом посте). Вся серия сделана с использованием тегов.
И так ................................





Эта открытка мне нравится больше других, цветок которой использован для декора я сделала сама, кажется получилось очень даже хорошо! Что скажите???? Смотрю на него и прям гордость берет, может МК сделать????




Вот эти две открыточки сделаны в форме конвертиков, тег можно достать с обратной стороны.
С ними хочу принять участие в задании почтовые радости от блога Ассорти






Вот такая серия получилась................................................................

3 комментария:

Galina комментирует...

Анна, очень понравились открыточки. Я думаю и МК по цветочку можно сделать. Я с удовольствием посмотрю.

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

я жду адрес для отправки пиф

Элен комментирует...

Хорошенькие открытки. спасибо за участие в АССОРТИ!!!